В колонках Эрнест Рамаззоти наевает что-то про нашу бывшую любовь. даа... Это была любовь только на нас двоих. Ностальгия, пришедшая вслед за романтикой, фиг знает откуда взявшейся.

Нагруз помогает размышлять и составлять интересные метафоры. Я их аккуратно записываю в память, вместо блакнота, и там, удачно теряю.

Мне надо многое придумать, многое понять, многому научиться у себя же самой.

И на все это у меня есть ночь. Безумная ночь, полна мыслей и черканий на листке бумаги.

Ночь, и еще вся жизнь.



[как я могу быть с человеком, который спросил меня, не хочу ли я посричься?!]

Опять эти пафосные квадратные скобки. Да и само слово "пафос", пахнет этим самым гламуром и недокуренной сигаретой.

Но не на то ли я истЭричная и пафосная, чтобы писать нервные посты о своих "приключениях"? А я все на философию скатываюсь..-))

Помнится, когда-то я хотела с тим завязать, но это все равно, что завязать узел на себе и купить новую душу.



Наспех нарисванная, в процессе разговора по телефону, черным маркером для СД, на правой ноге, лилия, оказывается, не смывается. Ольга ушла смотреть фильм, а меня тянет к двум кигам, лежащим на столе. Чтобы уже дочитать их, проглотить, насыться.

А потом лечь, закрыть глаза, и представить то, о чем хочу написать я. Придумать ситуацию, а мжет, и не совсем придумать, и поставить уже созданного мной героя туда. А затем, длинный сон, про его движение внутри проблемы.

Все так тяжело, и, кажется, никому не нужно. Но надо оно мне. Я хочу прочитать этот рассказ во всей красе. От начала, до книжного конца. Это многому меня научит.

И все у меня получится. Главное, чтобы музыка не заканчивалась....